Евро 2,3,4,5 – переоборудование автомобилей

Реальное переоборудование под Евро 4 Евро 2,3,4,5 – переоборудование автомобилей. Переоборудование автомобилей на более высокий экологический класс в России осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 51832-2001, учитывая отдельные положения и методику Правил ЕЭК ООН № 83. В соответствии с Техническим регламентом «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 N 718 методика применяется в отношении корректировки выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработавших газов, а также в отношении бортовой диагностической системы транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес.

Сделать переоборудование можно в одной из АККРЕДИТОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

Оформить сертификат соответствия можно в нашем ЦЕНТРЕ СЕРТИФИКАЦИИ.

Стоимость и сроки переоборудования автомобилей в НИИЭВМАШ

Мотоциклы, мотоколяски, самоходные машины НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Легковые автомобили категории М1, а также маломерные суда с двухтактными двигателями в целях таможенного оформления от 25,000 рублей 1-2 дня
Легковые автомобили категории М1, а также маломерные суда с двухтактными двигателями в целях внесения изменений в регистрационные документы от 30,000 рублей 2-3 дня
Легковые автомобили категории М1 с даты производства которых прошло более 30 лет НЕ ТРЕБУЕТСЯ
 —
Легкие коммерческие и грузовые автомобили всех категорий, в том числе автобусы в целях таможенного оформления от 30,000 рублей 3-5 дней
Легкие коммерческие и грузовые автомобили всех категорий, в том числе автобусы в целях внесения изменений в регистрационные документы от 35,000 рублей 3-5 дней

Переоборудование на Евро 2 и Евро 3. Согласно распоряжению Правительства Москвы ограничения по экологическому классу начнут действовать на территории города Москвы с 1 сентября 2015 года. Все автомобили необходимо привести в соответствие с новыми требованиями до 31 декабря 2014 года. Для того, что бы оформить пропуск на въезд за пределы МКАД с указанной даты необходимо переоборудование на Евро 2, для въезда в пределы ТТК – переоборудование на Евро 3. Автомобилям, не соответствующим указанным экологическим классам въезд в город будет запрещен. Обращаем Ваше внимание на то, что не все автомобили могут быть переоборудованы на евро 2 или евро 3 соответственно. Для определения возможности переоборудования необходимо выслать сканы документов нашему эксперту (ПТС и СТС). Переоборудование под евро 2 и евро 3 следует производить на транспортных средствах, соответствующих экологическому классу ниже Евро 2 и Евро 3 соответственно. Переоборудование автомобиля позволяет его эксплуатацию на территории Москвы.

Переоборудование автомобилей на Евро 4. Так случилось, что регистрацию Вашего автомобиля аннулировали по результатам проверки? Это говорит о том, что при таможенном оформлении был предоставлен поддельный сертификат соответствия, оформленный без соответствующих документов о переоборудовании на Евро 4. В этом случае мы можем оформить необходимые документы о переоборудовании на Евро 4 с последующим восстановлением учета Вашего автомобиля в органах ГИБДД. Исключения составляют грузовики Китайского производства, на них переоборудование не производится! При производстве переоборудования, аккредитованным организациям необходимо учитывать требования Технического регламента «О безопасности конструкции колёсных транспортных средств», утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N720. Так, при производстве переоборудования, не допускается вмешательство в элементы конструкции транспортного средства, влияющие на безопасность дорожного движения, или могущие повлиять в дальнейшем на эксплуатационные показатели, имеющие отношения к такой безопасности.

Переоборудование на Евро 5. С 1 января 2014 года на все ввозимые автомобили действует стандарт Евро 5. Оформление переоборудования под Евро 5 необходимо в целях таможенного оформления. Федеральная таможенная служба России разъяснила, что получение Российского паспорта транспортного средства на «не проходные» автомобили, возможно, но только после их реального переоборудования под Евро 5.  На сегодняшний день, большая часть ввозимых автомобилей – это продукция таможенного союза Российской Федерации, республики Беларусь и Казахстана. Вступивший в силу «Договор о таможенном кодексе таможенного союза Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана» фактически легализовал беспошлинный ввоз автомобилей из Республик – участников таможенного союза. Основные требования, предъявляемые к ввозимым автомобилям – это уплата таможенных пошлин на территории Республик до 01.01 2010 года и соответствие автомобилей экологическому классу Евро 5. Переоборудование авто под Евро 5 – на сегодняшний день также является обязательным условием таможенной очистки автомобиля.

РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:

Как купить и пригнать автомобиль из Казахстана

Как получить паспорт транспортного средства

Как производится переоборудование под Евро 2, Евро 3, Евро 4 и Евро 5 ? На сегодняшний день в нашей стране признается только два способа выполнения реального переоборудования. Первый – это установка в топливную систему автомобиля специальных приборов технологической обработки, что позволяет уменьшить расход топлива автомобиля и значительно снизить вредные выбросы. Технологическая обработка может быть как магнитной, так и любой другой, если данный вид обработки подтвержден испытаниями, проведенными по методикам ЕЭК ООН. Второй способ производства переоборудования авто – это установка специальных каталитических нейтрализаторов, что позволяет также значительно снизить вредные выбросы. Подтверждение работоспособности предлагаемых устройств осуществляется проведением испытаний по методикам ЕЭК ООН. Необходимо отметить, что переоборудование каждого конкретного автомобиля (или серии автомобилей), может производиться различными способами. Не каждая система управления двигателем может быть подвергнута технологической обработке, одновременно с этим, не каждый автомобиль, возможно оснастить каталитическим нейтрализатором. Некоторые автомобили могут достичь результата только в случае применения одновременно двух методик. В случае выявления нарушений при производстве переоборудования колесных транспортных средств под экологические классы Евро 2, Евро 3, Евро 4 или Евро 5, сертификат соответствия будет признан необоснованно выданным, а в выдаче паспорта транспортного средства или самоходной машины будет отказано.

Методика испытаний автомобилей. После производства переоборудования колесных транспортных средств под экологические классы Евро 2,3,4,5 производится испытание автомобиля для подтверждения достигнутых показателей. Производство испытаний возможно только  на автомобильном топливе, предназначенном для автомобильной техники экологического класса соответственно Евро 2, Евро 3, Евро 4 или Евро 5. Двигатель автомобиля должен работать корректно, а основные узлы и агрегаты должны находиться в рабочем состоянии.

ПОКАЗАТЕЛИ ИСПЫТАНИЙ

Используемое топливо Бензин автомобильный по СТО ТНК-ВР 001-2009, выпуск для производства испытаний колесных транспортных средств, сертификат соответствия C-RU.НХ10.В.00345 срок действия до 22.09.2012 г.;Топливо дизельное ЕВРО 4, сорт С, вид 1,ГОСТ Р 52368-2005, протокол испытаний № 29 от 20.07.2011 года
Наименование исследуемых показателей (ЕЭК ООН № 83-05В и ГОСТ Р 51832-2001) Корректировка выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработавших газов, а также настройка бортовой диагностической системы транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес.
Углеводород Диапазон измерения 0-3000 млн, цена деления 1 млн, участок 0:333 млн, 333:3000 млн, погрешность +- 20 млн
Оксид углерода Диапазон измерения 0:7%, цена деления 0,01%, участок 0:3,3%, погрешность +- 0,2%
Диоксид углерода Диапазон измерения 0:16%, цена деления 0,1%, участок 0:16%, погрешность +- 1%
Кислород Диапазон измерения 0:21%, цена деления 0,1%, участок 0:3,3%, погрешность +- 0,2%
Частота оборотов Диапазон измерения 0:5000, цена деления 10,100, участок 0-8000, погрешность не нормируется
Температура масла Диапазон измерения 20-125 гр./Цельсия, цена деления 1 гр./Цельсия, участок 20-125 гр./Цельсия, погрешность 2,0 20-125 гр./Цельсия

ПОКАЗАТЕЛИ ИЗМЕРЕНИЙ

Измерительный прибор АВТОТСТ-МП № 16657, сертификат соответствия RU.C.31.000.A № 21437, свидетельство о проверке № 16657 от 29.07
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Комментариев: 2 “Евро 2,3,4,5 – переоборудование автомобилей”

  1. Ольга пишет:

    Я проживаю в алтайском крае. Посоветуйте, где в нашем регионе провести переоборудование на евро 4. Но вот в чем проблема. Автомобиль уже 6 месяцев находится на териттории Рф и к тому же в аварийном состоянии, т.е передвижение не возможно. И еще я позвонила по указанным номерам телефонов и мне сказали, что авто 1999г выпуска уже не подлежат переоборудованию. Верно ли это. Пожайлуста ответте и посоветуйте. есть ли смысл вкладывать средства в ремонт или вообще сдать его на авторазбор.

  2. геннадий пишет:

    здравствуйте я бы реально хотел провести переоборудование автомобиля на евро 4 но автомобиль стоит в питере на таможне тягач вольво сша 2004г а вашего филиала в питере не нашел как быть

Написать комментарий

*